Dove: за что боролись

В далеком уже 2004, компания Unilever начала свой «крестовый поход» против навязываемых стандартов красоты. Поначалу, кампания была международной, и в России со временем также появилась реклама с конопатой девицей. Я еще тогда высказался, что это фейл. Что характерно, в России «кампанию за настоящую красоту» как-то по быстрому  прикрыли. Мы дикари же. Но в «цивилизованных» странах, где феминистки основательно промыли мозги народонаселению, цирк продолжился.

Борьба пошла уже с фетишем стройности. Ну и что, что полнота не так чтобы естественна, стандарт красоты штука в общем-то пластичная и менялась не раз в истории. Поданное под соусом мнимой борьбы за чужое счастье, а по факту — опираясь на самопотакание и самолюбование, в «цивилизованном» мире реклама возымела некое действие. Да и бюджеты были не детские. Воодушевленные успехом, феминизированные рекламщики Dove ударились в откровенный трэш.

Появились такие вот бабушки в стиле «ню». Очень в духе «борьбы с навязанными стандартами», но абсолютно идиотично с позиции рекламы. Реклама бренда должна создавать эталон. Получилось? Тут даже феминизированное общество судя по всему оторопело. И наша «саксесс стори» начала заканчиваться. Темп роста продаж линейки Dove в 2007 упал, не смотря на рекламные вливания. А аналогичные продукты Pro-Age от Procter & Gamble обошли Dove в 8 раз всего за полугодие. Дураку стеклянный член ненадолго (ц), не знаю, как бы это сказать про феминисток. На борьбе с ветряными мельницами долго не заработаешь — слишком иллюзорна идея. А кроме того, американцы подсуетились и исследовали феномен. Оказалось, веяние использовать толстых моделей, о котором так мечтали защитники «несчастных женщин», дабы избавить толстушек от страданий, бьет по самооценке не только полных дам, но и женщин со средним индексом массы тела. Такие вот тренды.

This entry was posted in Обзоры and tagged , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

13 комментариев

  1. Posted 11.04.2010 at 11:59 | Permalink

    Изначально анти-dave компания была бессмысленна, а когда перешли все границы, то в стену уперлись.

  2. Виктор Тамберг
    Posted 11.04.2010 at 14:25 | Permalink

    я не согласен, что совсем бессмысленная — протест и демарш тоже продается. но недолго, особенно если этот протест не подтверждается ничем.
    сейчас они намного спокойнее стали и проповедуют «естественную красоту» не настолько экстремально. Но со старушками это конечно за гранью.

  3. Alexey
    Posted 11.04.2010 at 20:39 | Permalink

    С бабулей у них явно перебор вышел. Хорошо, что к нам с такой рекламой не сунулись. Я лучше дикарем немного побуду.

  4. Posted 12.04.2010 at 10:48 | Permalink

    Идея была неплохая! Но очень уж перегнули они палку! Куда годится эта реклама с голой бабушкой?

  5. Александр
    Posted 12.04.2010 at 23:54 | Permalink

    У толпы своя психология — это надо было учитывать. Индивидуалистические ценности, которые действуют на личностном уровне, на уровне массы не работают, или работают иначе. Тем более это характерно для женской аудитории — консервативно-традиционной и даже косной в каких-то впоросах. Проблема тут по-моему в слабости маркетингового обоснования. Надо было больше работать в поле.

  6. Виктор Тамберг
    Posted 13.04.2010 at 01:42 | Permalink

    согласен с Вами и все таки отчасти с Dove. Ценности меняются. И ценности были выбраны верные. А вот с внешним воплощением перестарались, так как или не тестировали, или тестировали неверно. Но это я про толстушек. Со старушками — тут абсолютно мимо, тут неверное все, начиная с мотивации — не в старости хорошо выглядеть, а молодость продлить.

  7. Posted 14.04.2010 at 14:58 | Permalink

    Да уж… Я привык что реклама либо красивая, либо смешная, другие виды реклам на меня просто не действуют 🙂 А девушки всегда стремятся к совершенству… а эта реклама как бы говорит, да ты и так красивая 🙂 зачем тебе развиваться, оставайся старой конопатой коровой… как по мне это полный провал.

  8. Виктор Тамберг
    Posted 18.04.2010 at 11:38 | Permalink

    в той же Европе, женщины во многом перестали совершенствоваться и уж точно, не особо стремятся понравиться мужчинам.

  9. Серега
    Posted 23.04.2010 at 13:10 | Permalink

    С бабушкой просто ужасно, кто вообще такое допустил! Начало неплохое, но на голую бабушку смотреть противно!

  10. Виктор Тамберг
    Posted 23.04.2010 at 18:17 | Permalink

    Видимо на геронтофилов ориентировались

  11. Дмитрий
    Posted 25.04.2010 at 10:33 | Permalink

    Очень перегнули палку! Начало вроде было неплохое, но потом перестарались!

  12. Posted 16.05.2010 at 14:46 | Permalink

    Лишний пример, когда реклама не для клиента, а для фестиваля! 😉

  13. Виктор Тамберг
    Posted 17.05.2010 at 01:26 | Permalink

    в этом случае как раз для клиента — они на этом стратегию строили, походу у лиц принимающих решение развилась феминизация головного мозга.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика