О рынке Luxury goods давно написана и опубликована наша статья «Психология роскоши», и к этой теме мы в целом не возвращались. Логика выбора достаточно проста и незатейлива, чтобы искать там двойное дно. Но тут вот столкнулся с таким девайсом, которого по нашей логике существовать не должно. Мультитул Leatherman с золотыми ручками по цене 40К зеленых президентов. Вот задумался — это мы чего-то не понимаем, или же данный продукт есть лишь следствие гипертрофированной любви создателя Тима Лезермана к своему детищу? Кто, кроме самого г-на Лезермана захочет такое купить?
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
4 комментариев
А что? Хорошая вещица, и в качестве оригинального подарка вовсе неплоха.
сумма подарка несколько смущает разве что;)
Этот девайс скорее — арт-объект, «облагороженный» художником из-за любви к его форме.
тем не менее, он не выставках выставляется, а продается в е-шопе