чОрное молоко

1molokoСеверодвинское молоко.

Молоко — категория небрендируемая. Имидж тут не важен никак. Все продвиджение — дистрибьюция, мерчендайзинг и BTL.

Молодцы, что не стали витать в облаках, а сделали упаковку, которая отлично выделяет продукт на полке. Ведь большего и не требуется.

Респект за смелость и сообразительность.

Источник

This entry was posted in Обзоры and tagged . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

36 комментариев

  1. Вадим
    Posted 25.07.2009 at 16:01 | Permalink

    Да уж, ребята молодцы — на такие продукты сразу обращаешь внимание. Я бы, наткнушись на это чудо в окружении унылых и одинаковых белых коробочек, не раздумывал. В общем — идея супер, вот реализация мне как-то не очень понравилась. Можно было и лучше. ИМХО

  2. Виктор Тамберг
    Posted 25.07.2009 at 18:24 | Permalink

    согласен. можно было бы намного лучше, более стильно. Но обсуждать дизайн — дело неблагодарное.
    а вот фишка присутствует.

  3. Василиса
    Posted 08.09.2009 at 19:19 | Permalink

    Мне идея понравилась!!!
    +5 ребята!!!
    Салют!!!
    ))))
    Я вот в институте, было дело, сделала открыточку на новый год чёрную…
    Не прошло, преподы на меня выругались матом!!!

  4. Виктор Тамберг
    Posted 09.09.2009 at 12:04 | Permalink

    преподы лохи, черный цвет рулит;)

  5. Oleg
    Posted 17.09.2009 at 14:20 | Permalink

    А ведь на самом деле ничего сложного, и наверняка, не один раз приходило в голову дизайнером, но очевидно отбраковывалось начальством с их стереотипами (молоко=белый цвет) намертво засевшими в голове.
    Собственно по теме поста могу сказать только одно — увижу, обязательно куплю.

  6. Виктор Тамберг
    Posted 17.09.2009 at 20:49 | Permalink

    Может начальство, а может и сами дизайнеры. у них свои представления, местами слишком нестандартные…

  7. Виталий
    Posted 26.09.2009 at 11:22 | Permalink

    Дизайн просто супер, такое молоко поневоле купишь!

  8. Семен
    Posted 26.09.2009 at 15:14 | Permalink

    Такие вещи придумывают гениальные люди!

  9. Владимир
    Posted 28.09.2009 at 08:39 | Permalink

    Северодвинск — атомные подлодки — радиация — молоко черного цвета. У меня лично такие ассоциации. Ни за что не купил бы молоко в такой упаковке!

    Брендируется не само молоко — оно у всех одинаковое, а как раз ТМ — торговая марка, под которой молоко выпускает производитель. И для ТМ нужен имидж и «внешняя обёртка», т.е. упаковка в том числе.

  10. Виктор Тамберг
    Posted 28.09.2009 at 10:52 | Permalink

    Не стоит свою особенную чуткость в вопросах ассоциаций распространять на потребителей — они об этом не думают. Тем более те, что живут в самом Северодвинске. Если Вам что-то кажется, это может быть кажется только Вам;)
    Бренда без продукта не существует. Если сам продукт принадлежит к небрендируемой категории утилитарных продуктов, хоть избрендируйтесь — результата не будет. Отсюда и вывод о том, что нужно ТМ. Здесь — для ТМ не нужно ничего, важен только сам факт ее наличия.

  11. Борис
    Posted 30.09.2009 at 10:16 | Permalink

    Я бы продукты в таких упаковках покупал не задумываясь!

  12. Posted 12.10.2009 at 15:33 | Permalink

    Это отличная реклама для продукта!

  13. Romka
    Posted 13.10.2009 at 16:12 | Permalink

    В такой упаковке можно что угодно продать, ведь продукт сразу привлекает внимание!

  14. Posted 16.10.2009 at 17:25 | Permalink

    Очень оригинальна идея, все очень ново и свежо. Продукт в такой упаковке вдохновляет на покупку!

  15. Артем
    Posted 20.10.2009 at 17:04 | Permalink

    Почему я таких продуктов, вернее сказать в таких упаковках на прилавках не встречал!? Может они наоборот отталкивают? Хотя мне лично, да судя по коментариям многим, очень даже нравится!

  16. Posted 27.10.2009 at 14:20 | Permalink

    Продукты в таких упаковках не востребованны, так как из-за такой упаковки товар значительно дороже стоит, а покупателю это совсем не нравится. Поэтому и делают все невзрачным и простым!

  17. Виктор Тамберг
    Posted 27.10.2009 at 20:57 | Permalink

    там нечему стоить дороже — стандартный тетрапак.

  18. Posted 28.10.2009 at 15:12 | Permalink

    Краски просто много черной расходуется, отсюда и цена!:)

  19. Виктор Тамберг
    Posted 28.10.2009 at 17:44 | Permalink

    о, дааа!;)

  20. Posted 25.12.2009 at 15:03 | Permalink

    Вот бы еще в пакете было черное молоко!:)

  21. Виктор Тамберг
    Posted 25.12.2009 at 17:29 | Permalink

    и назвать «чертовское молоко»!

  22. Posted 08.01.2010 at 17:48 | Permalink

    Оригинальный дизайн! Такую упаковку трудно не заметить!

  23. uoffice
    Posted 10.02.2010 at 12:28 | Permalink

    Действительно оригинально! Раньше никогда не видел черных пакетов с молоком. Но все же пакет-пакетом, а содержимое в важнее и людая задумка, даже самая уникальна, превращается в прах, если это сделано не качественно!

  24. Виктор Тамберг
    Posted 14.02.2010 at 01:53 | Permalink

    молоко и молоко, все одинаковое в целом. кроме откровенной гадости.

  25. Роман
    Posted 18.03.2010 at 01:37 | Permalink

    Довольно оригинально, хоть и ромашка на черном фоне выглядит слегка нелепо)

  26. Виктор Тамберг
    Posted 18.03.2010 at 12:53 | Permalink

    дизайн провинциальный конечно, но за смелость все равно респект.

  27. Posted 20.03.2010 at 14:12 | Permalink

    Нормальный дизайн! Мне нравится! Оригинально и необычно!

  28. Artem
    Posted 22.03.2010 at 15:32 | Permalink

    Сейчас уже никого ничем не удивишь! Ну молоко! Ну черная упаковка! Главное чтоб внутри было нормальное молоко!

  29. n1kk
    Posted 23.03.2010 at 10:37 | Permalink

    Представил себе витрину, заполненую такими пакетами)) Даже не подумаешь, что там молоко!

  30. Kirrius
    Posted 23.03.2010 at 13:05 | Permalink

    Наверное дизайнеры пошли на такой смелый ход, чтобы выделить ромашку.

  31. Pavel
    Posted 23.03.2010 at 17:45 | Permalink

    Блин, молоко как молоко! Такое бурное обсуждение вызвало!

  32. Artyom
    Posted 24.03.2010 at 14:21 | Permalink

    Не видел еще такую упаковку! Как только увижу обязательно куплю, по крайней мере за оригинальность!

  33. Serega
    Posted 25.03.2010 at 12:59 | Permalink

    Супер! Мне упаковка очень понравилась!

  34. Евгений
    Posted 16.08.2010 at 12:43 | Permalink

    Виктор и Андрей, здравствуйте! Имею непосредственное отношение к созданию этой упаковки. Сам я не дизайнер, не художник и к рекламной деятельности отношение имею косвенное. Я начальник отдела сбыта ОАО «Северодвинск-молоко». Вопрос как к профессионалам: а что конкретно плохо в этой кпаковке ?
    Кстати. Продажи фактически выросли в 2,5 раза и рост продолжается.
    С уважением Евгений.

  35. Виктор Тамберг
    Posted 16.08.2010 at 15:53 | Permalink

    Здравствуйте, Евгений,
    На наш избалованный взгляд, можно было бы сделать упаковку более стильной. Про ромашку уже и другие комментаторы высказались. Впрочем, это как раз субъективное, что я и не обсуждал (главное чтобы дизайн соответствовал вкусам потребителя). Сама идея покрасить пачку в черный цвет и тем самым выделиться на полке я всецело поддерживаю, рост продаж меня не удивляет, это закономерно для смелой и правильной идеи. И если уж потребитель привык к этому продукту, то ничего кардинально менять не нужно. Разве что периодически немного обновлять дизайн, чтобы он не казался старомодным. Но только слегка, чтобы общая стилистика сохранялась.

  36. Евгений
    Posted 17.08.2010 at 09:09 | Permalink

    Виктор, здравствуйте ! Спасибо за совет. Воспользуемся.
    С уважением Евгений.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика