Северодвинское молоко.
Молоко — категория небрендируемая. Имидж тут не важен никак. Все продвиджение — дистрибьюция, мерчендайзинг и BTL.
Молодцы, что не стали витать в облаках, а сделали упаковку, которая отлично выделяет продукт на полке. Ведь большего и не требуется.
Респект за смелость и сообразительность.
36 комментариев
Да уж, ребята молодцы — на такие продукты сразу обращаешь внимание. Я бы, наткнушись на это чудо в окружении унылых и одинаковых белых коробочек, не раздумывал. В общем — идея супер, вот реализация мне как-то не очень понравилась. Можно было и лучше. ИМХО
согласен. можно было бы намного лучше, более стильно. Но обсуждать дизайн — дело неблагодарное.
а вот фишка присутствует.
Мне идея понравилась!!!
+5 ребята!!!
Салют!!!
))))
Я вот в институте, было дело, сделала открыточку на новый год чёрную…
Не прошло, преподы на меня выругались матом!!!
преподы лохи, черный цвет рулит;)
А ведь на самом деле ничего сложного, и наверняка, не один раз приходило в голову дизайнером, но очевидно отбраковывалось начальством с их стереотипами (молоко=белый цвет) намертво засевшими в голове.
Собственно по теме поста могу сказать только одно — увижу, обязательно куплю.
Может начальство, а может и сами дизайнеры. у них свои представления, местами слишком нестандартные…
Дизайн просто супер, такое молоко поневоле купишь!
Такие вещи придумывают гениальные люди!
Северодвинск — атомные подлодки — радиация — молоко черного цвета. У меня лично такие ассоциации. Ни за что не купил бы молоко в такой упаковке!
Брендируется не само молоко — оно у всех одинаковое, а как раз ТМ — торговая марка, под которой молоко выпускает производитель. И для ТМ нужен имидж и «внешняя обёртка», т.е. упаковка в том числе.
Не стоит свою особенную чуткость в вопросах ассоциаций распространять на потребителей — они об этом не думают. Тем более те, что живут в самом Северодвинске. Если Вам что-то кажется, это может быть кажется только Вам;)
Бренда без продукта не существует. Если сам продукт принадлежит к небрендируемой категории утилитарных продуктов, хоть избрендируйтесь — результата не будет. Отсюда и вывод о том, что нужно ТМ. Здесь — для ТМ не нужно ничего, важен только сам факт ее наличия.
Я бы продукты в таких упаковках покупал не задумываясь!
Это отличная реклама для продукта!
В такой упаковке можно что угодно продать, ведь продукт сразу привлекает внимание!
Очень оригинальна идея, все очень ново и свежо. Продукт в такой упаковке вдохновляет на покупку!
Почему я таких продуктов, вернее сказать в таких упаковках на прилавках не встречал!? Может они наоборот отталкивают? Хотя мне лично, да судя по коментариям многим, очень даже нравится!
Продукты в таких упаковках не востребованны, так как из-за такой упаковки товар значительно дороже стоит, а покупателю это совсем не нравится. Поэтому и делают все невзрачным и простым!
там нечему стоить дороже — стандартный тетрапак.
Краски просто много черной расходуется, отсюда и цена!:)
о, дааа!;)
Вот бы еще в пакете было черное молоко!:)
и назвать «чертовское молоко»!
Оригинальный дизайн! Такую упаковку трудно не заметить!
Действительно оригинально! Раньше никогда не видел черных пакетов с молоком. Но все же пакет-пакетом, а содержимое в важнее и людая задумка, даже самая уникальна, превращается в прах, если это сделано не качественно!
молоко и молоко, все одинаковое в целом. кроме откровенной гадости.
Довольно оригинально, хоть и ромашка на черном фоне выглядит слегка нелепо)
дизайн провинциальный конечно, но за смелость все равно респект.
Нормальный дизайн! Мне нравится! Оригинально и необычно!
Сейчас уже никого ничем не удивишь! Ну молоко! Ну черная упаковка! Главное чтоб внутри было нормальное молоко!
Представил себе витрину, заполненую такими пакетами)) Даже не подумаешь, что там молоко!
Наверное дизайнеры пошли на такой смелый ход, чтобы выделить ромашку.
Блин, молоко как молоко! Такое бурное обсуждение вызвало!
Не видел еще такую упаковку! Как только увижу обязательно куплю, по крайней мере за оригинальность!
Супер! Мне упаковка очень понравилась!
Виктор и Андрей, здравствуйте! Имею непосредственное отношение к созданию этой упаковки. Сам я не дизайнер, не художник и к рекламной деятельности отношение имею косвенное. Я начальник отдела сбыта ОАО «Северодвинск-молоко». Вопрос как к профессионалам: а что конкретно плохо в этой кпаковке ?
Кстати. Продажи фактически выросли в 2,5 раза и рост продолжается.
С уважением Евгений.
Здравствуйте, Евгений,
На наш избалованный взгляд, можно было бы сделать упаковку более стильной. Про ромашку уже и другие комментаторы высказались. Впрочем, это как раз субъективное, что я и не обсуждал (главное чтобы дизайн соответствовал вкусам потребителя). Сама идея покрасить пачку в черный цвет и тем самым выделиться на полке я всецело поддерживаю, рост продаж меня не удивляет, это закономерно для смелой и правильной идеи. И если уж потребитель привык к этому продукту, то ничего кардинально менять не нужно. Разве что периодически немного обновлять дизайн, чтобы он не казался старомодным. Но только слегка, чтобы общая стилистика сохранялась.
Виктор, здравствуйте ! Спасибо за совет. Воспользуемся.
С уважением Евгений.