Пример настолько восхитителен, что я даже воздержусь от анализа, лишь процитирую источник: изменения дизайна этикетки были внесены для того, чтобы визуально подчеркнуть качество продукции, сделать бренд более привлекательным и актуальным для широкой аудитории. В новом варианте был так же добавлен смысловой символ — лебедь. Он олицетворяет чистоту, непорочность, верность и натуральность. Образ чистоты и природное происхождение усиливается изображением травинок и капелек. Внесение изменений позволило создать ощущение натуральности и гармонии, благодаря чему обновленный продукт положительно воспринимается как лояльными потребителями, так и потенциальными покупателями. А вот результат:
Однозначно прорыв. Как говорится, мочусь и лью слезы одновременно от ощущения гармонии и натуральности…
4 комментариев
Представляю себе, как дизайнер, нарисовав новое решение этикетки, вынужден был придумывать обоснование! ))) А еще обоснования часто придумывают люди, никакого отношения не имеющие к созданию и продвижению брендов. Отсюда и гармония с натуральностью, обильно сдобренная непорочностью! )
Обоснования это песня. Очень интересно что в голове у заказчиков происходит, когда им такое рассказывают.
Вы не заметили самого главного! Цвет крышек стал темнее и более ярковыраженным, что визуально боле сильно укрепляет в сознании людей изолированность чистейшего продукта от суровой внешней среды и сохранение всех его целебных чудодейственных свойств……..
*посыпает голову пеплом*
И как я мог этого не заметить! Конечно!
Что в совокупности с лебедем создает сквозную позитивную реакцию через апелляции к воспоминаниям раннего детства и провоцирует непреодолимое желание купить целый вагон!