Олицетворение непорочности

Пример настолько восхитителен, что я даже воздержусь от анализа, лишь процитирую источник: изменения дизайна этикетки были внесены для того, чтобы визуально подчеркнуть качество продукции, сделать бренд более привлекательным и актуальным для широкой аудитории. В новом варианте был так же добавлен смысловой символ — лебедь. Он олицетворяет чистоту, непорочность, верность и натуральность. Образ чистоты и природное происхождение усиливается изображением травинок и капелек. Внесение изменений позволило создать ощущение натуральности и гармонии, благодаря чему обновленный продукт положительно воспринимается как лояльными потребителями, так и потенциальными покупателями. А вот результат:

water

Однозначно прорыв. Как говорится, мочусь и лью слезы одновременно от ощущения гармонии и натуральности…

This entry was posted in Обзоры and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

4 комментариев

  1. Наталья
    Posted 15.02.2010 at 11:54 | Permalink

    Представляю себе, как дизайнер, нарисовав новое решение этикетки, вынужден был придумывать обоснование! ))) А еще обоснования часто придумывают люди, никакого отношения не имеющие к созданию и продвижению брендов. Отсюда и гармония с натуральностью, обильно сдобренная непорочностью! )

  2. Виктор Тамберг
    Posted 15.02.2010 at 15:09 | Permalink

    Обоснования это песня. Очень интересно что в голове у заказчиков происходит, когда им такое рассказывают.

  3. Илья Халин
    Posted 18.02.2010 at 12:48 | Permalink

    Вы не заметили самого главного! Цвет крышек стал темнее и более ярковыраженным, что визуально боле сильно укрепляет в сознании людей изолированность чистейшего продукта от суровой внешней среды и сохранение всех его целебных чудодейственных свойств……..

  4. Виктор Тамберг
    Posted 18.02.2010 at 16:32 | Permalink

    *посыпает голову пеплом*
    И как я мог этого не заметить! Конечно!
    Что в совокупности с лебедем создает сквозную позитивную реакцию через апелляции к воспоминаниям раннего детства и провоцирует непреодолимое желание купить целый вагон!

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика