Brandlab для завода «Родник».
Реакция публики незамысловата — придумали фигню. Одеколон-водка.
Однако, все не так однозначно.Потребность налицо — четкое соответствие ролевой модели Босса.
Водка продукт и имиджевый и гедонистический вместе.
Так что ролевые модели должны быть актуальны. Босс — одна из самых актуальных.
Однако, форма реализации этой ролевой модели зависит от стереотипов и ассоциаций, которые имеются у представителя ЦГ. То есть, продукт должен соответствовать тому, что потребитель вкладывает в понятие «Босс», «Директор», «Важная персона». И если аудитория воспринимает «Босса» именно так, как изображено, все будет ОК.
Другое дело, личный опыт мне подсказывает, что никаких исследований не проводилось, это просто попытка ткнуть пальцем в небо. Ну как обычно в общем.
Тем не менее, на основании своего субъективного опыта делать далеко идущие выводы о том, что продукт не пойдет — признак дилетантизма. Спор возможен только с результатами исследований в руках, и никак иначе. Потому как, пусть случайно, но сама ниша определена корректно.
2 комментариев
Пост навел на размышления ушел много думать …
Отличный и оригинальный дизайн бутылки!!!Как можно купить эту водку или закзать,т.к. в нашем городе я не встречала такую!