Водка-одеколон: хорошо или плохо?

boss_creativ_02

Brandlab для завода «Родник».

Реакция публики незамысловата — придумали фигню. Одеколон-водка.

Однако, все не так однозначно.Потребность налицо — четкое соответствие ролевой модели Босса.

Водка продукт и имиджевый и гедонистический вместе.

Так что ролевые модели должны быть актуальны. Босс — одна из самых актуальных.

Однако, форма реализации этой ролевой модели зависит от стереотипов и ассоциаций, которые имеются у представителя ЦГ. То есть, продукт должен соответствовать тому, что потребитель вкладывает в понятие «Босс», «Директор», «Важная персона». И если аудитория воспринимает «Босса» именно так, как изображено, все будет ОК.

Другое дело, личный опыт мне подсказывает, что никаких исследований не проводилось, это просто попытка ткнуть пальцем в небо. Ну как обычно в общем.

Тем не менее, на основании своего субъективного опыта делать далеко идущие выводы о том, что продукт не пойдет — признак дилетантизма. Спор возможен только с результатами исследований в руках, и никак иначе. Потому как, пусть случайно, но сама ниша определена корректно.

This entry was posted in Обзоры and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. Леонид
    Posted 07.05.2009 at 21:49 | Permalink

    Пост навел на размышления ушел много думать …

  2. лиана
    Posted 23.09.2010 at 16:17 | Permalink

    Отличный и оригинальный дизайн бутылки!!!Как можно купить эту водку или закзать,т.к. в нашем городе я не встречала такую!

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика