О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
Вебинар по теме «Личностный брендинг»
This entry was posted in PDF, Видео & Аудио and tagged Люди-бренды. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.
17 комментариев
«общий концептуальный принцип»
еще немного и к вам на семинары будут записываться поклонники Чумака и Ванги, а уж с последними конкуренция будет непроста!:)))) готовьтесь!
что имеете возразить по сути вопроса?
имею не возразить, но заметить. изложение любого вопроса, особенно с педагогическй позиции требует терминологической ясности, а конструкты типа «общего концептуального принципа» страдают излишностью и формализмом в такой степени, что возникают подозрения в стремлении автора намеренно усложнить вопрос, делая из него новое платье для короля
выдергивать фразу из контекста и делать далекоидущие выводы — все равно что ставить диагноз по фото на сайте. оно конечно можно, но зачем?!
Мне лично понравилось, нашел несколько новых идей!
хорошо, если так;)
Ребята вы на братьев Сафроновых похожи, это не вы?
Ну хоть не на Запашных и то хлеб.
А про продвижении бренда сайта, можно использовать ваши разработки, или все же есть специфика?
для оптимизации контента, структуры и т.п. — можно.
для продвижения — тут от специфики зависит.
Виктор, а какие книги по данной теме вы можете порекомендовать?
Если серьезно, то никаких.
Я сторонник развития своих профессиональных навыков и самопродвижения в этом контексте.
Остальное — от лукавого.
Слушайте, Тамберг, ну содержание хорошее, в начале, по законам хорошей презентации — крючок-история есть. Голос у вас хороший. Приятный. Но что мне не нравится, так это энергетика вебинара. Вы вздыхаете в самом начале. Тяжко как-то. Может жарко в комнате было? Почему вы не улыбаетесь? Голос почти ровный, без модуляций. Нудно как-то. Надо сильно хотеть слушать, чтобы слушать дальше. ..Я слушаю, так как эта тема мне сегодня профессионально нужна. Я на ней зарабатываю. Правда, вы рассказываете все то, что я у вас уже прочитала. А мне хочется удивляться. Короче, ваш Тамберг-бренд печатный меня удивил, Тамберг-видеобренд:))) был скучным. Извините. Я тоже, как вы правду говорю.
а.. да.. забыла.. фамилия у вас, конечно, брендовая — ТАМБЕРГ
А я знаю, что я не шоу-мен.
И я знаю, что «пипл хавает» шоу.
Но также я знаю что через себя переступать не буду, что выросло то выросло;)
Фамилия настоящая, данная мне при рождении, если что.
Хорший блог. Мне нравится. И коменты в тему :).