Такой вот нестандартный рекламный ход по продвижению юридических услуг. Довольно неслабо. Смотрите ПДФ. Не жалко и пропиарить такое.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
6 комментариев
Я плакалъ.
Отлично.
Отлично )))
А что это, собственно говоря, такое! Плакат, буклет или брошюра. Нет названия нет бренда или репутации. Нестандартное продвижение юридических услуг, скорее всего, получит стандартный результат — ничего!
Хотя прошло довольно много времени с этого поста. Может поделитесь информацией об эффективности подобного хода? Буду благодарен
Михаил Галятин
http://www.lawmark.blogspot.com
Михаил, это не наша работа, потому информацией об успехе или неудаче я не владею.
Сведения об учредителе в исходных данных есть. Персонаж имеет отношение к агентству. То, что компания не продвигала свое имя по 10 раз на каждой странице — дело их личной деликатности. Но пример удачного вирусного продвижения — налицо. Это действительно интересный медиа-продукт, которым люди делились. В области юридических услуг придумать нечто оригинальное — тяжело. Бюро Бартолиус — смогло. Молодцы.
Поводов для критики здесь можно много найти. Но они — что-то сделали помимо контекстной рекламы и иных способов продвижения, которые стали общим местом. Не побоялись хотя бы. Это достойно уважения. И то, что календарь получился не кондовым а довольно глумливым — отдельный респект за смелость. Побольше бы таких ходов. Смелых и не откровенно тупых.
А для нашей Юридической компании сможете похожее что-то придумать?
это не мы придумывали)))