Журнал «Мясная сфера» затеял статью о продвижении продуктов мясопереработки в интернетах. Лично я сказал что колбасе в сети делать особо нечего. Со мной многие несогласны. Статья с комментариями здесь.
Журнал «Мясная сфера» затеял статью о продвижении продуктов мясопереработки в интернетах. Лично я сказал что колбасе в сети делать особо нечего. Со мной многие несогласны. Статья с комментариями здесь.
4 комментариев
ROI от написания тобой статьи не просили посчитать? а то у меня был кейсик…большая компания, известная.
пришли, интересно!
так а тут присылать нечего:) они — напишите статью, я — запросто, будет xxx стоить, они — (после долгого молчания) — ну..а..вы..это…тогда ROI от такой статьи посчитайте. Упростил, конечно, суть только оставил, там все посмешнее было.
хахахахаха, это даже круче идиотских вопросов при трудоустройстве в духе «если мы потратим 1000 долларов сколько клиентов мы получим»