Книга была любезно предоставлена самим автором, поэтому посчитал свои долгом прочесть ее вдумчиво и до конца (позитивный отзыв не обещал). Лично мне это было непросто (потому и читал долго). «При этом автор использует неожиданный и на редкость удачный прием — сопоставление описываемых фактов с народными пословицами и поговорками.» Да простит меня Алексей, но это раздражало больше всего. Я в курсе, что мой слог далек от художественного и тоже вызывает немало недовольства, так что для нелюбителей моих текстов, эта книга, возможно, пойдет просто на «ура». Но меня эти прибаутки, мягко говоря, не радовали совсем.
По содержательной части. Книга о потребностях человека и о том, как они связаны с покупками. Соответственно, как с этим взаимодействовать. Идея вне всякого сомнения нужная и важная. Однако, создалось ощущение, что автор привел все потребности всех классификаций, свалил их в кучу и подтянул примеры. В ряде случаев, примеры выглядят надуманными. То есть системы я не увидел, следовательно, методологии также не предполагается. Для меня это минус. Впрочем, такой описательный подход оставляет больше простора для всяческого креатива и изобретательства, что может явиться плюсом для кого-то. Не все же ищут какую-то систему… Лично мне книга не понравилась в силу означенных причин, однако она в любом случае лучше «творчества» копирастов, переписывающих западных «гуру» , так как самобытна и заставляет включить голову и думать в нужном направлении. Да и вообще я не ЦА, а для ЦА — маркетологов и руководителей не отягощенных столичным снобизмом и профессиональным всезнайством, книга может быть неплохим и полезным чтивом.
Один комментарий
Да согласен, по крайней мере мнение и измышления соотечественника читать будет куда интереснее чем перевод заумного типа из «забугра». Пожалуй возьму почитать книжку на досуге, маркетинг для меня что-то вроде хобби, может и найду что-нибудь интересное для себя в работе Мельникова.