Особенности национального шопинга. Алексей Мельников

1000315092Книга была любезно предоставлена самим автором,  поэтому посчитал свои долгом прочесть ее вдумчиво и до конца (позитивный отзыв не обещал). Лично мне это было непросто (потому и читал долго). «При этом автор использует неожиданный и на редкость удачный прием — сопоставление описываемых фактов с народными пословицами и поговорками.» Да простит меня Алексей, но это раздражало больше всего.  Я в курсе, что мой слог далек от художественного и тоже вызывает немало недовольства, так что для нелюбителей моих текстов, эта книга, возможно, пойдет просто на «ура». Но меня эти прибаутки, мягко говоря, не радовали совсем.

По содержательной части. Книга о потребностях человека и о том, как они связаны с покупками. Соответственно, как с этим взаимодействовать. Идея вне всякого сомнения нужная и важная.  Однако, создалось ощущение, что автор привел все потребности всех классификаций, свалил их в кучу и подтянул примеры. В ряде случаев, примеры выглядят надуманными. То есть системы я не увидел, следовательно, методологии также не предполагается. Для меня это минус. Впрочем, такой описательный подход оставляет больше простора для всяческого креатива и изобретательства, что может явиться плюсом для кого-то.  Не все же ищут какую-то систему… Лично мне книга не понравилась в силу означенных причин, однако она в любом случае лучше «творчества» копирастов, переписывающих западных «гуру» , так как самобытна и заставляет включить голову и думать в нужном направлении. Да и вообще я не ЦА, а для ЦА — маркетологов и руководителей не отягощенных столичным снобизмом и профессиональным всезнайством, книга может быть неплохим и полезным чтивом.

This entry was posted in Рецензии. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Один комментарий

  1. SergeY
    Posted 19.11.2009 at 16:41 | Permalink

    Да согласен, по крайней мере мнение и измышления соотечественника читать будет куда интереснее чем перевод заумного типа из «забугра». Пожалуй возьму почитать книжку на досуге, маркетинг для меня что-то вроде хобби, может и найду что-нибудь интересное для себя в работе Мельникова.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика