Том Питерс. Человек-бренд

Данная книга в общем-то достаточно нейтральная, местами спорная, местами популистская, но в целом достаточно ровная. Я не осилил до конца, стало скучно. Но в целом, для общего развития — скорее плюс, чем минус. Но вот что интересно: читая я больше думал о различии наших культур, чем о прочитанном. Книга написана человеком, отчетливо живущим в рамках протестантской парадигмы. По большому счету, основная мысль книги: найдите себя в жизни, ощутите кто вы есть, что ваше, чему вы хотите посвятить себя! После чего, себя ярко упакуйте и правильно подайте. У нас же общество карго-культа: мы копируем какие-то внешние проявления не вдаваясь в суть явления, будь то системы менеджмента или демократическое устройство страны в целом. При этом, ожидаем изменений, аналогичных тем, которые случились бы если все сделано корректно… Книга напомнила мне вот эту клоунаду на тему «персонального брендинга», когда люди состязались в придумывании себе идиотских псевдонимов и позиционирования для занятий, которым себя посвящать — просто нелепо. В общем, «доверь дураку член стеклянный».

Читайте текже статью про персональный брендинг

This entry was posted in Рецензии and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

3 комментариев

  1. Игорь Миронюк
    Posted 02.02.2012 at 23:08 | Permalink

    Книга ровная:) боков не порет вообще, на нагружает короче…ровная такая:) прочитал твою рецензию и не могу не согласиться. Я слушал в аудио и бросил на середине. Причина — поздно! Теперь я и сам умный. Если бы у меня в 90-е была такая книга…хотя не уверен что смог бы сделать правильные выводы, однако тогда она на меня точно подействовала бы. Сейчас — уже нет.

  2. Виктор Тамберг
    Posted 03.02.2012 at 13:05 | Permalink

    вот-вот. выросли мы)))
    с возвращением!

  3. Игорь Миронюк
    Posted 03.02.2012 at 14:38 | Permalink

    и тебя, вас:) пишите, ждем с интересом.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика