Rework. Джейсон Фрайд и Дэвид Х. Ханссон

Я вообще не воспринимаю книги о том как надо делать бузинесс, продавать, достигать счастья и т.п. душеспасительную макулатуру. Но по наводке одного авторитетного человека прочитал Rework – книгу именно об этом же. И мне – понравилось! Понятно, что понравилось в первую очередь потому что многие мысли книги созвучны моим собственным. Но есть еще один аспект.

Авторы книги — Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Ханссон, создатели нескольких веб-проектов (самый известный – basecamp), написали то, что думают сами. Но тем самым, они описали тренды бизнеса в постиндустриальном обществе. Я бы именно эту книгу, а не унылый трактат двух лысых шведов (фанки-бизнес) назвал бы манифестом новой экономики. И подумать  — есть над чем.

— импровизация вместо планов (и это говорят создатели планровщика задач, кстати);

— думать о том, что беспокоит, вместо того чтобы думать о том, где можно заработать;

— удаленная работа вместо офиса;

— свои силы вместо внешних инвестиций;

— максимум свободы для персонала вместо жестких рамок, правил и структур;

И так далее.

Звучит во многом утопично, для крупных компаний это почти полностью неприемлемо. Но именно такой подход дает гибкость, скорость, адаптивность и креативность. И с этим придется считаться. В общем, книга стоит того, чтобы ее прочесть.

This entry was posted in Рецензии and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика