Книга в первую очередь интересна тем, что написана в 2002 году, когда успех социальных сетей и блогов был только в проекте и в воздухе витали несколько иные тренды. К чести автора, надо сказать что он таки предсказал их бум, пусть и не явно. Однако, он выделял и ряд других тенденций, которые затухли, так и не став достоянием широких масс. Вопреки шапкозакидательскому названию, книга достаточно взвешенная — первая часть написана в духа «ах какое светлое будущее нас ждет», но в дальнейшем, описывается ряд факторов, в первую очередь экономических, которые могут всерьез затормозить наступление века «умных толп». В итоге, конкретных выводов по сути нет — «а хрен его знает, товарищи как будет, может так, а может и эдак». В общем, тем, кому интересно поразмыслить над феноменом социальных сетей и всяких сетевых эффектов, прочитать наверное смысл есть — будет над чем подумать. Практической же ценности по части конкретных рекомендаций нет, так что практикам читать не за чем.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
2 комментариев
да уж.теперь у каждого есть страничка в соцсети. интересно о будущем прочесть
он смотрел дальше в будущее, больше упирал на нательные компьютеры. думаю, за этим будущее должно быть.