Г. Рейнгольд. «Умная толпа: новая социальная революция»

ut
Книга в первую очередь интересна тем, что написана в 2002 году, когда успех социальных сетей и блогов был только в проекте и в воздухе витали несколько иные тренды. К чести автора, надо сказать что он таки предсказал их бум, пусть и не явно. Однако, он выделял и ряд других тенденций, которые затухли, так и не став достоянием широких масс. Вопреки шапкозакидательскому названию, книга достаточно взвешенная — первая часть написана в духа «ах какое светлое будущее нас ждет», но в дальнейшем, описывается ряд факторов, в первую очередь экономических, которые могут всерьез затормозить наступление века «умных толп». В итоге, конкретных выводов по сути нет — «а хрен его знает, товарищи как будет, может так, а может и эдак». В общем, тем, кому интересно поразмыслить над феноменом социальных сетей и всяких сетевых эффектов, прочитать наверное смысл есть — будет над чем подумать. Практической же ценности по части конкретных рекомендаций нет, так что практикам читать не за чем.

This entry was posted in Рецензии. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. Posted 17.10.2009 at 17:33 | Permalink

    да уж.теперь у каждого есть страничка в соцсети. интересно о будущем прочесть

  2. Виктор Тамберг
    Posted 17.10.2009 at 23:18 | Permalink

    он смотрел дальше в будущее, больше упирал на нательные компьютеры. думаю, за этим будущее должно быть.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика