Trendwatching: как вести бизнес в русле новейших трендов

d182d180Зачел одноименную книгу Колесниковой А.И.
Меня правда сразу предупредили, дескать книга поверхностная.
Подозреваю, тот кто рекомендовал, судил строго по наличию графиков и схем…
Подошел непредвзято.
Вывод — книга правдивая.
Правда проста — никто толком не понимает что такое тренды, как их исследовать, а самое главное — для чего.
В итоге — разнонаправленная хрень в духе «сколько людей — столько мнений».
Ни одно из мнений не является однозначно верным и очевидно полезным.
Читать — не знаю, стоит ли забивать голову.
Слушать трендуотчеров — только если четко обоснуют связь исследуемых трендов с конкретным бизнесом. А то как всегда — болтунов в разы больше, чем вменяемых, думающих людей. Притом, вне зависимости от того, какими именами они прикрываются.
В общем вывод прост — тренд на исследование трендов пройдет. Ибо ниачом и не за чем.

This entry was posted in Рецензии and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика