Зачел одноименную книгу Колесниковой А.И.
Меня правда сразу предупредили, дескать книга поверхностная.
Подозреваю, тот кто рекомендовал, судил строго по наличию графиков и схем…
Подошел непредвзято.
Вывод — книга правдивая.
Правда проста — никто толком не понимает что такое тренды, как их исследовать, а самое главное — для чего.
В итоге — разнонаправленная хрень в духе «сколько людей — столько мнений».
Ни одно из мнений не является однозначно верным и очевидно полезным.
Читать — не знаю, стоит ли забивать голову.
Слушать трендуотчеров — только если четко обоснуют связь исследуемых трендов с конкретным бизнесом. А то как всегда — болтунов в разы больше, чем вменяемых, думающих людей. Притом, вне зависимости от того, какими именами они прикрываются.
В общем вывод прост — тренд на исследование трендов пройдет. Ибо ниачом и не за чем.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики