Рассылки

Построение корпоративного бренда (11 писем)

I блок: стратегия корпоративного бренда
1.Что такое корпоративный бренд.
2.Правила создания корпоративного бренда.
3.Слагаемые корпоративного бренда,
4.Стратегия корпоративного брендинга
5.Идея корпоративного бренда.

II блок: построение корпоративного бренда
1.Вектор бренда: ассоциации, референтные группы, ко-брендинг
2.Позиционирование бренда: идентификация, преимущества
3.Эмоционирование бренда: программа сопричастности
4.Атрибуты бренда, брендбук
5.Продвижение бренда, реклама
6.Итоговый документ: Brand map (карта бренда)

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваш город:

Один комментарий

  1. Горохова Наталья
    Posted 09.02.2011 at 16:08 | Permalink

    Уважаемые господа, я предлагаю вам, не смотрите на старое начало сайта, новый «похерила» во время политической игры. В разделе — обучение — сайта -www.real-centre.ru — итоги некоторых работ и сотрудничеств по теме Бренд Территории. Я предлагаю вам разместить ваш баннер, потому что у насмногие города региона в поиске партнеров и консультантов, и если вы сможете приятное совместить с полезным, то я к примеру, после Екатеринбурга — могу устроить вам Презентацию на уровне городов Челябинского региона…26 или 27 февраля, с вас приехать от Екатеринбурга до Челябинска — на автобусе — 350 рублей, а если необходимо размещение, вдруг с дискуссией задержимся, то предоставим вам гостиницу…Суважением, Наталья Горохова

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика