Google glass idea

Почему умные очки не вызвали интереса у массового потребителя и какой функционал смарт-очков может его вызвать.

This entry was posted in Технософия and tagged , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. Ogostos
    Posted 26.03.2015 at 15:09 | Permalink

    Людям интересны люди, а еще им крайне интересна приватность и безопасность личной информации в нашем глобально интегрированном мире.

    Слишком самоуверенно звучит текст под видео. Гугл-очки не были ориентированы на массового покупателя? Не думаю. Сам Гугл приводил куда более убеждающие юзеркейсы своего продукта, а идея в ролике выглядит довольно простецкой и, честно говоря, не столь уж и нужной, чтобы за нее платили.

    Скорее проблема в позиционировании продукта, а может продукт вообще вылезает за рамки законодательства, или может скудная маркетинговая политика нового продукта сыграла свою роль. Никто не может знать.

  2. Виктор Тамберг
    Posted 26.03.2015 at 21:42 | Permalink

    Компании такого масштаба не занимаются нишевыми продуктами — это лишено экономического смысла для них.
    Компании такого масштаба занимаются тем, что в потенциале приведет к созданию целой индустрии.
    В любом случае, было сказано что это не конец и будет новый релиз. Вот и посмотрим.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика