Почему умные очки не вызвали интереса у массового потребителя и какой функционал смарт-очков может его вызвать.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
2 комментариев
Людям интересны люди, а еще им крайне интересна приватность и безопасность личной информации в нашем глобально интегрированном мире.
Слишком самоуверенно звучит текст под видео. Гугл-очки не были ориентированы на массового покупателя? Не думаю. Сам Гугл приводил куда более убеждающие юзеркейсы своего продукта, а идея в ролике выглядит довольно простецкой и, честно говоря, не столь уж и нужной, чтобы за нее платили.
Скорее проблема в позиционировании продукта, а может продукт вообще вылезает за рамки законодательства, или может скудная маркетинговая политика нового продукта сыграла свою роль. Никто не может знать.
Компании такого масштаба не занимаются нишевыми продуктами — это лишено экономического смысла для них.
Компании такого масштаба занимаются тем, что в потенциале приведет к созданию целой индустрии.
В любом случае, было сказано что это не конец и будет новый релиз. Вот и посмотрим.