От стартапа к покорению мира — 1


Первая серия, посвященная оценке идеи.
Об инновациях вообще очень много пишут и говорят. Однако, весь инновационный дискурс связывают только с технологиями, забывая о другой стороне этого явления — о потребителе, который будет (или не будет) это использовать. Практика показывает, что этот однобокий подход хоть и приводит к успеху, но не позволяет создавать культовые бренды на этом рынке. А это направление коммерциализации может принести даже больше самих технологических прорывов.

В качестве примера можно опять же привести Apple и первый IPhone, где технологической инновационности было ничтожно мало, зато была существенная новизна на уровне использования и дизайна. Комплексное рассмотрение инноваций, которое не упирается в одни лишь технологии, способно вывести эффективность на принципиально иной уровень.

Можно, например, подумать о таком технологическом прорыве недавнего прошлого, как 3Д-печать. При всем очевидном интересе к технологии, 3Д-принтеры пока не стали массовым рынком. Причина этого проста: данная «прикольная» игрушка не подразумевает очевидного применения в быту или мелком бизнесе. Технология есть, а ее массовая коммерциализация, при всей очевидной инновационности 3D-печати — хромает. Покупатель банально не понимает, зачем это ему и как он на этом сможет сам заработать. Взгляд же со стороны потребителя позволяет эту проблему решить частично или даже полностью. Кстати, об этом также будут видео. Но несколько позже.

This entry was posted in Технософия and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика