От стартапа к покорению мира — 2


Вторая серия посвящена концептуализации идеи. Выводя продукт на рынок, нужно выводить не просто какой-то «инновационный товар», нужно предлагать потребителю интересный и нужный для него продукт с отточенными характеристиками и понятным назначением. В противном случае, первый же последователь, улучшив вашу идею отнимет у вас весь рынок. Или же продукт останется непонятным для потребителя и не будет продаваться вообще.
Чтобы избежать подобных неприятностей, ключевые нюансы продукта — его функционал, дизайн, эргономику и другие, нужно разрабатывать параллельно с техническими аспектами. А это требует, чтобы направления развития продукта были определены на раннем этапе. Этапе концептуализации. Нужно понять кто ваш целевой потребитель, нужно найти свою нишу, определить позиционирование — ключевое понятие успеха на любом рынке. Какую позицию в сознании человека должен занять ваш инновационный продукт? Эти вопросы и ответы на них помогают выстроить работу в нужном направлении и правильно расставить приоритеты.

This entry was posted in Технософия and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика