Вторая серия посвящена концептуализации идеи. Выводя продукт на рынок, нужно выводить не просто какой-то «инновационный товар», нужно предлагать потребителю интересный и нужный для него продукт с отточенными характеристиками и понятным назначением. В противном случае, первый же последователь, улучшив вашу идею отнимет у вас весь рынок. Или же продукт останется непонятным для потребителя и не будет продаваться вообще.
Чтобы избежать подобных неприятностей, ключевые нюансы продукта — его функционал, дизайн, эргономику и другие, нужно разрабатывать параллельно с техническими аспектами. А это требует, чтобы направления развития продукта были определены на раннем этапе. Этапе концептуализации. Нужно понять кто ваш целевой потребитель, нужно найти свою нишу, определить позиционирование — ключевое понятие успеха на любом рынке. Какую позицию в сознании человека должен занять ваш инновационный продукт? Эти вопросы и ответы на них помогают выстроить работу в нужном направлении и правильно расставить приоритеты.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики