От стартапа к покорению мира — 3

Третья серия — оптимизация продукта и его упаковки. Та самая концепция воспринимаемого качества, о которой упоминалось в статье про позиционирование. Тема должна быть интересна любым производителям товаров и провайдерам услуг, но для инновационных продуктов способна дать набор очень ощутимых преимуществ. Если бы российские стартаперы использовали такие концепции, их уровень поднялся бы на порядок. Вывод на рынок хорошо упакованного продукта, оптимизированного в мелочах — это сильный ход.

This entry was posted in Технософия and tagged , , , , , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика