Третья серия — оптимизация продукта и его упаковки. Та самая концепция воспринимаемого качества, о которой упоминалось в статье про позиционирование. Тема должна быть интересна любым производителям товаров и провайдерам услуг, но для инновационных продуктов способна дать набор очень ощутимых преимуществ. Если бы российские стартаперы использовали такие концепции, их уровень поднялся бы на порядок. Вывод на рынок хорошо упакованного продукта, оптимизированного в мелочах — это сильный ход.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики