Четвертая серия — система маркетинга. Концепция маркетинга 4С нам наиболее приглянулась и мы рассмотрели ее в качестве примера. Практикующие маркетологи наверное уже хорошо знакомы с этой концепций. Но начинающим предпринимателям. создателям стартапов, маркетинговый базис очень нужен. Как минимум для того, чтобы не размениваться, не пытаться бежать во все стороны одновременно. Каждый продукт, каждое направление требует немалого количества ресурсов — денег, сил, времени и т.д. Понимание маркетинговой логики позволяет не только понять, как непрост бизнес, но и расставить приоритеты нужным образом.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики