Индустрия виртуальной реальности, не успев толком родиться уже показывает признаки появления новых ниш. Пока что, есть 2 главных игрока — достаточно известный Oculus Rift, подключемый к компьютеру, и Samsung Gear VR, использующий мощности смартфона. Считаются конкурентами. Но это продукты с принципиально разным назначением, задающим принципиально разные стратегии развития. Окулус — стационарное, домашнее применение, и по логике должен развиваться в сторону устройств с активной обратной связью — костюмами виртуальной реальности, тренажерами и так далее. Самсунг же — применение на улице, в движении, можно сказать что он победит дополненную реальность Google glass, так как возможности устройства — куда более богатые. И мир можно исказить до неузнаваемости (при сохранении возможности в нем ориентироваться) и при этом быть всегда на связи. И то и другое по сути отдельные индустрии. В общем, это не смарт-часы, это продукты, по настоящему меняющие мир. Даже если разработчики об этом еще не думали.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики