Реклама, ориентированная на животных — мистификация или реальность? (Такой вопрос был задан журналом «Рекламодатель») Реклама для домашних животных в чистом виде – конечно же абсурд. Хотя бы потому, что животные не принимают решения и даже не посещают точку продаж, чтобы хоть как-то было возможно повлиять на их выбор при помощи формирования рефлексов. Не говоря о том, что животные не обладают способностью осознанно управлять своим поведением и живут вне временных перспектив.
Но есть одно «но» — эта реклама будет влиять на хозяев. Если подобные рекламные блоки будут транслироваться на ТВ, и каким-то образом смогут заинтересовать домашнего питомца (а при помощи аудио-визуального канала, заинтересовать животное, хоть ненадолго, но все же можно) — это отметят владельцы. И не преминут в будущем «порадовать» своего любимца, хоть оному будет совершенно непонятна причинно-следственная связь и поведение хозяина. Так что всерьез обсуждать возможность рекламы для животных я бы не стал. Но как способ влияния на хозяев, это может быть интересной идеей. Впрочем, когда появится конкуренция среди такой рекламы, интересно как будет происходить дифференциация на уровне марок, и как запоют всякие нейромаркетологи. Но это уже тема будущего веселья.
9 комментариев
Несколько хороших примеров рекламы для животных:
)))
как можно заинтересовать домашнего питомца при помощи аудио-канала понятно — например, мяуканьем. А виузально? Животные распознают какие-либо изображения с экрана?
и все таки, она ориентирована на хозяев))) интересно было бы посмотреть на эффективность
я помню еще в начале 90-х была какая-то реклама не помню чего, на экране летали цветные шарики. мой кот очень интересовался)
из примеров рекламы становится понятно, какое это нелегкое дело — то животные только разочаровываются, то их хозяева недоумевают.
хехе, Виктор, зависит от кота, не всех привлечешь этим 🙂
об этом я не подумал — не получив какого результата, животные перестанут реагировать на раздражители, потому рекламу придется очень часто обновлять
а если рассматривать один из примеров наружной рекламы, где питомцы жаждут корма, чуют запах, но не могут получить еду — это будет даже во вред рекламируемому товару, так как владельцы животных будут раздражаться из-за постоянного разочарования животных.
я считаю, что в рекламе для животных очень важен контактный формат рекламы, т.е. не ТВ и не аудио, а, например, наружка или выставка, где в результате определенных действий животные будут получать корм.
наружка с раздачей корма выйдет слишком дорого и сложно. а выставки — слишком небольшой канал. для крупняка остается только ТВ с попытками привлечь внимание.
ок, тогда ждем развития тв-технологий и новых идей 🙂