Яблоко раздулось, не лопнуло бы

По состоянию на 19 сентября стоимость одной акции компании Apple достигла рекордной величины в $411,63. Предыдущий рекорд был установлен 26 июля этого года, когда стоимость акции составила $403,41. С августа этого года, капитализация компании выросла более чем на $44 млрд и составляет сейчас $382,01 млрд. Apple является самой дорогостоящей компанией мира. Источник. Я как-то писал, что уход Джобса скажется негативно. И своего мнения не меняю. Просто рано еще. На рынок выйдут еще «джобсовские» товары — новые Iphone5 и Ipad3. А вот какой будет Iphone 6 уже интереснее. Существующая линейка дизайна уже утомляет. Требуются серьезные изменения. Тем более что конкуренты копируют дизайн даже компьютеров (например). А серьезные изменения — не менее серьезный риск без наличия «идейного вдохновителя». И есть шанс что их не примут, а значит пузырь лопнет. Отсутствие же правильных изменений приведет к спаду, пусть плавному, но нескончаемому. Впрочем, есть шанс узнать, был ли Джобс настоящим гением, который все придумал, или нет.

This entry was posted in Мысли and tagged , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. Игорь Миронюк
    Posted 29.09.2011 at 23:32 | Permalink

    Джобс был (да и есть пока — держись Стив!) гением, который умел подмечать то, чего не замечали другие…и склеивать со смыслом фрагменты, которые по отдельности просто хлам. В этом его гений. Дизайн и начинку можно скопировать — а бренд нельзя, ты же знаешь:) вот и самсунит самсунг у эппла всем своим самсунгом…Если они будут расти дальше как они растут сейчас, то скорее всего компанию подробят на несколько. Иначе затаскают по судам…Если упадут — у меня будет на один аргумент больше в пользу теории жизненного цикла компаний (и брендов).

  2. Виктор Тамберг
    Posted 02.10.2011 at 22:21 | Permalink

    Вот все это и интересно (Джобса жаль, но увы, никто не вечен): маркетинг у компании огромный, но стоит ли он сам по себе чего-либо или нет? Решал ли все Стив, как он говорил, или же это продукт коллективного творчества?
    В пользу теории жизненного цикла компании говорит и без того много вещей. Компании ( и их менеджеры в первую очередь) банально зажираются и перестают развиваться. Но тут же не просто компания, а компания с гениальным маркетингом. Сможет ли этот маркетинг противостоять?

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика