Пивная розница

Забавно, насколько идеи витают в воздухе. В нашей книге «Брендинг в розничной торговле» я походя привел придуманный пример пивного магазина, где продаются только пиво и закуски под пиво. Ориентация на ситуативную модель «выпить пива». На момент написания (2007 год) таких торговых точек еще не существовало. Я не склонен думать, что идею формата почерпнули именно в нашей книге, тем более что я имел в виду несколько другой формат. Но действительно, идеи витают в воздухе. Однако, надо сказать, что российский бизнес очень стадный, и за первыми приходят орды последователей, тиражируя идею и нивелируя все выгоды нового формата для «пионеров». Теперь подобных «пивточек» слишком много — все эти «бочки»-«точки»-«литры», что переводит выгоды из плоскости формата в плоскость местонахождения. Впрочем, для того и нужен брендинг, дабы работать в сложной конкурентной среде. Но пока игроки этого сегмента дорастут до брендинга в правильном понимании, половина успеет закрыться. Звериный оскал российской действительности.

This entry was posted in Мысли and tagged , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

3 комментариев

  1. Alexey
    Posted 11.04.2010 at 20:42 | Permalink

    Не знаю как у Вас, а у нас в городе подобные магазины (пиво +закуски) еще в конце 90-х появились и были весьма популярны.

  2. Виктор Тамберг
    Posted 12.04.2010 at 16:16 | Permalink

    ни разу не сталкивались (хотя потребители). а какой город?

  3. Posted 13.04.2010 at 10:21 | Permalink

    У нас тоже лет 5 уже есть такие магазинчики! Особенно летом их становится много!

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика