Бренд и личность

Как показывает исследование учёных из Университета Иллинойса, пользование продуктами, представляющими какой-либо бренд, не проходит для людей бесследно. Привязанность к брендам делает их частью существующих у людей образов самих себя, поэтому неудачи брендов и нападки на них воспринимаются как угрозы положительному самовосприятию. Г-жа Барнетт-Уайт и её коллеги считают широко распространённое мнение о том, что отношения человека и бренда напоминают межличностные, ошибочным: человек быстро делает бренд частью себя — и становится его заложником, которому приходится говорить о бренде только хорошее даже в случае так называемых brand failures. Источник. Новость меня улыбнула — наша статья об этом была опубликована ажно в 2005. Может лет через 15 и другие наши выводы подтвердятся. В Штатах, вестимо, ибо доморощенные брендологи ан масс не умеют думать вообще и от них ждать чего-то — чересчур самонадеянно…

This entry was posted in Мысли and tagged , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

2 комментариев

  1. Игорь Миронюк
    Posted 12.09.2011 at 20:49 | Permalink

    постер суперский:) давно так не ржал. По теме — диссонанс когнитивный, в вакууме сферический никто вроде не отменял…

  2. Виктор Тамберг
    Posted 12.09.2011 at 22:17 | Permalink

    тем не менее, про «личностной уровень бренда» болтают до сих пор все кому ни лень…

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика