Кризис- время возможностей (с)

Фраза уже поднадоела, но что-то в ней есть.
Падение рубля делает оправданным производство, ориентированное на внутренний рынок.
Что в комплексе с ростом стоимости импорта, открывает перед российскими производителями массу перспектив.
В теории, русские предприниматели могут выдавить с рынка практически ВСЕ западные бренды своими, более дешевыми аналогами.
Оговорки:
-кроме тех, которые уже производятся в России
-кроме сегмента лакшери
-при пересмотре точки зрения на бизнес и снижении аппетитов. Впрочем, аппетиты должны снизить и «крышеватели». А вот на это как раз надежды не очень много. Что и умеряет радужные надежды на скорое возрождение.
Но тем не менее, стратегия замещения западных брендов, все равно остается актуальной для многих отраслей би2си.

This entry was posted in Мысли and tagged , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика