Фраза уже поднадоела, но что-то в ней есть.
Падение рубля делает оправданным производство, ориентированное на внутренний рынок.
Что в комплексе с ростом стоимости импорта, открывает перед российскими производителями массу перспектив.
В теории, русские предприниматели могут выдавить с рынка практически ВСЕ западные бренды своими, более дешевыми аналогами.
Оговорки:
-кроме тех, которые уже производятся в России
-кроме сегмента лакшери
-при пересмотре точки зрения на бизнес и снижении аппетитов. Впрочем, аппетиты должны снизить и «крышеватели». А вот на это как раз надежды не очень много. Что и умеряет радужные надежды на скорое возрождение.
Но тем не менее, стратегия замещения западных брендов, все равно остается актуальной для многих отраслей би2си.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики