О популярности

В наше время культа успеха, многие хотят быть знаменитыми. Выглядит это подчас забавно. Но если абстрагироваться от идиотичной религии позитивного мышления и миссионеров всякого личного брендинга, то вопрос очень сложен с позиции самовосприятия. С одной стороны, любой, желающий как-то изменить свой статус и тем самым расклад сил в мире или даже мирке, должен не просто приложить много усилий. Оный деятель неизбежно натыкается на сопротивление этого мира. Действия порождают противодействия со стороны других людей, которые начинают не просто критиковать, но плеваться фекалиями изо всех сил. Если слушать и подстраиваться под всех, то не добьешься ничего. Любые изменения диктуют преступить через привычные шаблоны поведения и наплевать на критику. Возможно, придется не воспринимать вообще всех, высказывающих критические замечания. Ставить цель и фанатично двигаться к ней не обращая внимания на препятствия в виде замечаний других. Иначе завязнешь и откатишься назад.

Но с другой стороны, если не реагировать на мнения окружающих, то неизбежно скатишься в маргинальность и фричество. Ведь пропадает то зеркало, пусть кривое но все же хоть какое-то, в которое можно посмотреть на себя. А быть фриком – не самый лучший способ прославиться, не говоря уже об эффективности этого в околоделовых кругах. Я как-то познакомился с двумя милыми девушками, увлеченными твиттером, фейсбуком и SMM. И тут я вижу вот это. До конца не досмотрел, не смог, и так мозг порушил. Понравился комментарий: «сделайте меня развидеть это!». Нельзя же так. Но как соблюсти баланс между маниакальным стремлением добиться цели и адекватностью? Сам себе то кажешься вполне себе адекватным, но это ничего не говорит о реальном положении дел… Интересно, есть ли этой дилемме научное название?

This entry was posted in Мысли and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

8 комментариев

  1. Игорь Миронюк
    Posted 21.09.2011 at 23:23 | Permalink

    До «я как то познакомился» очень в тему…а про теток я не понял, извини…

  2. Виктор Тамберг
    Posted 23.09.2011 at 14:27 | Permalink

    потому что их «творение» — не просто бессмысленно, а даже беспощадно. Так просто нельзя делать. Это какой-то пиздец. Ну и иллюстрация к написанному — с одной стороны делать-то что-то надо, но с другой — надо пытаться остаться хоть немного адекватным. А это неадекват со всех сторон.

  3. Алексей
    Posted 25.09.2011 at 14:21 | Permalink

    Виктор, сейчас занимаясь своим проектом встречаю много сопротивления, но и много голосов За. Действительно очень волнует вопрос потери адекватности. Думаю, что человек который время от времени смотрит на себя и своё начинание с критической точки зрения не может свихнуться 🙂 Читаю твой блог и многие маркетинговые «штучки» вокруг меня теперь вызывают улыбку. Любят люди закапывать деньги и «заниматься маркетингом» впустую. Но наверное это и хорошо — тем больше шансов у действительно талантливых людей. Пиши ещё!

  4. Виктор Тамберг
    Posted 26.09.2011 at 01:37 | Permalink

    Спасибо, Алексей, и тебе удачи!
    Вопрос сопротивления он всегда стоит, но он часто разный. Когда создаешь какой-то физический бизнес, противостоят конкретные компании на конкретном рынке при помощи конкретных инструментов — это одно.
    а вот когда бизнес больше виртуальный, в формате идей, креатива, творческих способностей и т.п. то противостоят просто люди, зачастую из вредности. И правила игры совсем другие. И все по другому влияет на психику)))
    Но все преодолимо, в общем)))

  5. Posted 10.10.2011 at 23:34 | Permalink

    девчонки и ведущий конечно забавные )) позабавил пост

  6. Виктор Тамберг
    Posted 11.10.2011 at 14:44 | Permalink

    а песня?! вот где жыр.

  7. Раис
    Posted 02.12.2011 at 19:30 | Permalink

    песня — буээээээ, отстой! да и интервью тоже — выпендрежное, сплошная фалшь
    .
    Поднятая тема про адекватность/самобытность — острая, задумался..

  8. Виктор Тамберг
    Posted 03.12.2011 at 13:27 | Permalink

    вот. меня в неадекватности тоже обвиняли, кстати))) и не раз.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика