Корпоративная обнаженка

Определенно, тренд использовать раздетых сотрудниц для корпоративных календарей несколько спал. Впрочем, энтузиасты остались. Стоит подумать — а надо ли? Как PR-ход тема уже избита донельзя, так что на шумиху надеяться не стоит. Но все же, варианты есть, и в ряде случаев, обнаженка «работает». Если исключить очевидное — рекламу соответствующих услуг для мужской аудитории,  то остается рынок В2В. А именно — те его сегменты, где лицом принимающем решения или лицами, активно использующим продукт являются преимущественно мужчины. То есть — автосигнализация, инструменты и оборудование, неинтерьерные стройматериалы и т.п. Такой календарь повесят на стену и будут смотреть на логотип целый год. А это чего-то да стоит.  Ну разумеется, здесь надо сделать поправку: если компании не важен респектабельный имидж. Но он и в самом деле нужен не всегда.

This entry was posted in Мысли and tagged , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

3 комментариев

  1. Posted 22.12.2010 at 18:32 | Permalink

    А мне такие календари очень нравятся=)) Жаль что их все меньше и меньше становится!

  2. Евгений
    Posted 09.02.2011 at 10:53 | Permalink

    если тема «избита», то по Вашему ее нельзя использовать и она не эффективна? Современные модели самолетов построили 40-50 лет назад, но при этом они не стали «избитее». Секс «придумали» с появлением человека, и «эстетику» обнаженного тела никто пока не отменял. Как минимум, не отменял на уровне гарбонов. Если людям нравится, о они хотят зрелищь — то что в этом избитого?

  3. Виктор Тамберг
    Posted 15.02.2011 at 14:54 | Permalink

    первый фильм братьев Люмьер «прибытие поезда» произвел фуррор.
    означает ли это что современный кинематограф должен снимать этот сюжет?

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика