Этот глупый брендинг

«Агентство VarioBrands завершило разработку бренда» (источник). Ну я понимаю конечно — надо было жеваных кальмаров как-то назвать и как-то упаковать, чтобы оно продавалось. На зачем это «брендом» называть? Не устаю удивляться руководству и владельцам компаний, особенно на рынке B2C. Единицы пытаются вникнуть в то, что есть бренд. Остальные тупо отдают брендинг на откуп сторонним структурам, как будто они «могут лучше». Ни один другой актив компании не отдают во внешнее по сути управление с такой легкостью и с таким отсутствием контроля. А бренд — актив. Притом весьма дорогостоящий (точнее может им быть).  А на него как-то пофиг. Вопиющая бездуховность и безблагодатность!

Прихожу к выводу, что есть только один правильный вариант создания бренда и управления им: корпоративное обучение с участием первых лиц в том числе, создание рабочей группы и сопровождение этой группы со стороны консультантов. Тогда, кстати, сразу и вылезет то, насколько консультанты что-либо понимают в процессе. Без этого, все «создание бренда» выльется только в какие-то картинки (упаковку, логотипы и т.п.) и болтовню о «стратегии бренда».

This entry was posted in Мысли and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика