Держать руку на пульсе родной компании – не только правильно, но и жизненно важно. Особенно, когда речь идет об удаленных подразделениях. Проблема в том, что контролировать любых подчиненных, кроме непосредственных – затруднительно. А местами невозможно. Технические средства контроля неэффективны и слишком затратны. Использование «тайных покупателей» – выход, но лишь отчасти. «Тайный покупатель» видит лишь надводную часть айсберга, а проблемы в этой части могут начаться, когда все прочие механизмы уже разрушены, и в компании\подразделении творится такой бардак, что впору закрываться. Выход видится в введении «тайного работника», который трудоустраивается в коллектив на некую позицию и через пару месяцев начинает видеть ситуацию изнутри очень отчетливо: чем люди живут, какие проблемы внутри, к чему это приведет. При должной квалификации, подобный «тайный работник» сможет диагностировать не только проблемы с культурой внутри подразделения, но и проблемы с экономической безопасностью. А это сулит уже существенные материальные выгоды при любом раскладе. Иначе – бардак. Все опирается на «доверенных» лиц, а они часто такое вытворяют… Используется ли нечто подобное в мире?
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
6 комментариев
Жуть какая )) Надеюсь, что нигде такого нет. Вместо этого есть вполне этичные способы отслеживать hard factors по результатам работы и выполненным целям и soft factors с помощью анонимных опросов.
вот использовать полиграф или шаманские методы проверки персонала — жуть. здесь же- вполне нормальный инструмент. Или вы не встречали компании, где воруют все через одного?
С данным феноменом встретилась на собственной практике. Оказывается очень бюджетный способ прикреплять студента с «большими круглыми» глазами к рабочему месту. Никаких конфликтов с совестью не наблюдала.)
студенты это хорошо, но цепочка махинаций им вряд ли будет видна и понятна.
из разговоров с русскими HR я вынес что вопрос воровства на предприятиях принял фатальные масштабы.
потому тут требуются более грамотные специалисты чтобы раскрыть все схемы.
А я бы с удовольствие поработал, тайным работником в различных компаниях и предприятиях, особенно интересно выявлять недобросовестное начальство.
есть в этой работе некое мстительное удовольствие)))