Австралийский TOP 20

Презабавный рейтинг популярности брендов от австралийской Belong Group.

Особенно порадовали Hell’s Angels на 1 месте и вообще наличие Католической церкви, Free Hugs и Bra Boys (это банда серферов) в списке.
Показательно, что именно такая каша наверняка творится в голове потребителя, если исследовать «бренды» как таковые, без учета категорий и принципов их влияния на выбор. Однако, Coca-Pepsi-IBM-Microsoft здесь даже не вспомнились. Тоже показательно. В общем, всерьез подходить к таким рейтингам нет смысла. Но что-то в этом есть. И есть даже поболее, чем в рейтинге типа Interbrand.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика