Были давеча в одном небольшом но известном городе, который занялся построением своего бренда. Встречались с людьми, которые рассказали забавное. Первым делом, родные копродеятели от говнобрендинга развели их на исследования. Затем на логотип. И выдали им нечто невнятное — аббревиатуру стилизованную под какую-то хрень. Я тут задумался. Практически у каждого более-менее значимого города страны уже есть свой исторически сложившийся логотип — герб. Который к тому же вписывается в общую, какую-никакую но геральдическую стилистику России. Плюс, у городов есть еще и вагон идентификационных символов, известных повсеместно или локально, как минимум .Вот почему не запретят этот идиотизм с пошлым новоделом, которые есть явное неуважение к культурным традициям и истории родной страны? Наша власть обожает запрещать — отчего же не пустить это желание хоть иногда в верное русло?
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
4 комментариев
это еще что…тут вот http://www.sostav.ru/blogs/27876/1489/ целую страну который год на брендинг разводят — и ничего. Говорят, к вам инвестор не идет из за проблем с визуальной идентификацией логотипа страны…хр…хр…хр…слышен хруст распиливаемого бюджета. Эх дать бы им этим логотипом по визуальной идентификации.
Это они пример с южных соседей берут — Испания, Турция. Правда кому и как из этих стран помогли пляски с логотипом непонятно. но бюджет выделен — надо осваивать! а то другим отдадут
:)) Предлагаю новый термин: «БРЕДИНГ»!
между прочим, написание «брэндинг» через «Э» объяснялось именно нежеланием походить на слово «бред».
но словарь русского языка все расставил по полочкам.