…Российские потребители более «брендозависимы». Впрочем, это не новость. Отчасти это связано с особенностями национальной ментальности, отчасти — с аскетичным советским прошлым: мы еще не «наелись» брендами. И там где европеец покупает вообще не задумываясь, россиянин старается выбрать «лучшее», более «статусное».
Очень хорошо это видно на примере собственных торговых марок сетей: в Европе доля Private Label в сетях 50%-95%, в России редко поднимается выше 20% и то у дискаунтеров. Сети каждый год заявляют о планах роста собственных марок, а результат сильно не меняется — потребитель предпочитает известные бренды. Ну и все такое.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики