Интервью порталу unipack.ru

…Российские потребители более «брендозависимы». Впрочем, это не новость. Отчасти это связано с особенностями национальной ментальности, отчасти — с аскетичным советским прошлым: мы еще не «наелись» брендами. И там где европеец покупает вообще не задумываясь, россиянин старается выбрать «лучшее», более «статусное».
Очень хорошо это видно на примере собственных торговых марок сетей: в Европе доля Private Label в сетях 50%-95%, в России редко поднимается выше 20% и то у дискаунтеров. Сети каждый год заявляют о планах роста собственных марок, а результат сильно не меняется — потребитель предпочитает известные бренды. Ну и все такое.

This entry was posted in Без рубрики and tagged . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика