Вот такая старая статья о мотивах потребления.
Что характерно — базовых мотивов тоже 8 штук, из них 4 повторяются.
Также упоминаются ситуативные модели.
Что не менее занятно — автор, Ирина Коновалова — одноклассница А. Бадьина.
C которой он на эту тему никак не пересекался.
О нас
Официальный сайт
Мы, Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, консультанты по брендингу, бизнес-мыслители, писатели книг (раз,два,три и четыре) и статей, концептуалисты, стратеги, теоретики и практики маркетинга. Бренды, бренд-стратегии, бренд-менеджмент, инновационные и привычные продукты, реклама и PR, управление компанией – везде, где замешано массовое сознание, у нас есть что предложить. Авторитеты признаем с большим трудом, любим все критиковать, что ведет нас к поиску своих решений. Разумеется, мы их считаем гениальными чуть более, чем полностью. Впрочем, читателям не запрещается озвучивать альтернативные мнения.
victor.tamberg@gmail.com badin.andrey@gmail.comСтраницы
Рубрики
Один комментарий
Довольно таки не простенькая статейка…
Интересные соображения раскрыты в статье)