Деятельность

Официальный сайт:

http://brandworking.ru

Ключевые компетенции:

1. Брендинг на потребительском рынке

- идеология бренда

- стратегия вывода\развития

- ребрендинг

- бренд-менеджмент

2. Маркетинг и брендинг на корпоративном рынке

- организация маркетинга на предприятии

- идеология бренда

- стратегии привлечения целевых групп

- программы лояльности и сопричастности

- внутренний брендинг

3. Ассортиментная политика и управление продуктовым портфелем

- разработка нового продукта

- оптимизация существующего продукта

- оптимизация продуктового портфеля, архитектура бренда

- рост воспринимаемого качества продукта

4. Управление компанией на основе корпоративной культуры

 

 

Комплексное обслуживание: программа внедрения брендинга на предприятии.

1. Анализ ситуации, создание рабочей группы (brand team), обучение рабочей группы

2. Мозговой штурм, генерация гипотез, проверка гипотез .

3. Разработка бренд-стратегии, согласование и утверждение бренд-стратегии .

4. Разработка плана внедрения .

5. Авторское сопровождение реализации проекта .

Оплата: фиксированная сумма ежемесячно и\или в зависимости от достигнутых результатов.

Отдельные виды работ:

Консультирование

Консультируем по любым вопросам продуктовых стратегий, маркетинга, брендинга, рекламы.

Стратегия бренда

Раззрабатываем стратегии по выводу нового продукта или бренда на рынок\ репозиционированию существующего продукта или бренда на рынке. Итоговый документ включает в себя описание идеологии потребления, выгод потребителя, концепции продвижения, требований к продукту, пример креативного воплощения.  По отдельному запросу — визуализация.

Авторский надзор

Сопровождаем проекты ( в случае написания стратегий или консультирования). Возможен как только удаленный контроль, так и непосредственное участие в реализации.

Исследования

Организуем или принимаем участие в исследованиях, связанных с разработкой и выводом нового продукта или бренда на рынок. (изучение мотивации, анализ потребительских свойств продукта, анализ востребованности продукта, емкости рынка и др)

Обучение

Проводим открытые и закрытые (корпоративные) семинары-тренинги по вопросам разработки нового продукта (оценки бизнес-идеи на рынке B2C), построения бренда на рынках B2B и B2C, эффективному продвижению.  Проведим отраслевые семинары по указанным темам.  Участвуем в образовательных проектах ВУЗов и других обучающих структур. Программы — по запросу.

Выступления.

Выступаем. Желательно приглашать обоих авторов. Обязательно — выступление в 1й половине дня.

16 комментариев

  1. Саша
    Posted 09.02.2011 at 10:57 | Permalink

    это все очень хорошо! Но, прежде чем решить участвовать/неучаствовать в ваших семинарах, хотелось бы увидеть портфолио.
    1. Кому было предоставлено консультирование?
    2. Кому была разработана стратегия?
    3. Для кого осуществлялся авторский надзор?
    4. Какие исследования были проведены?

    Может конечно я не увидел портфолио. Тогда приношу извинения.

  2. Виктор Тамберг
    Posted 15.02.2011 at 14:55 | Permalink

    портфолио высылается в индивидуальном порядке.

  3. Павел Игнатьев
    Posted 27.03.2011 at 14:18 | Permalink

    не высылайте мне портфолио

  4. Виктор Тамберг
    Posted 27.03.2011 at 15:11 | Permalink

    не понял

  5. andrew todo
    Posted 11.01.2012 at 22:06 | Permalink

    Скепсис к консультантам, о котором Вы пишите, возникает скорее из-за того, что они не разделяют возможные риски в случае точного выполнения их рекомендаций.
    В бизнесе все, в конечном счете, должно выражаться в цифре по строке «Net profit or loss» in Income statement.

    Вот бы хоть разок провести анализ заявленных цифр в бизнес-планах фирм с их реальными выражениями, когда фирма уже работает от 1года до 3. И сравнить,что же все таки было написано не так или наоборот правильно в этих планах на стадии привлечения инвестиций. Ведь привлечение капитала -есть самый «непрозрачный» этап. Убедить поверить в то,чего-нет.На бережку,так сказать.После как первые инвестиции (фондирование) получены, как правило, затягивает рутина и объективные и не очень факторы влияющие на фактический ход дел.

  6. Виктор Тамберг
    Posted 18.01.2012 at 13:41 | Permalink

    да я не спорю, консалтинговая отрасль вообще спорна сама по себе в силу отсутствия ответственности консультанта с одной стороны и сопротивления изменениям в компании с другой.
    если по уму, надо вводить консультанта в совет директоров или вообще давать пакет акций в управление. плюс команду как-то интегрировать в компанию. тогда результат будет. но это будет стоить таких денег, что весь позитивный эффект может исчезнуть.

  7. Алексей
    Posted 17.03.2012 at 10:34 | Permalink

    Честно говоря, не понимаю, какие могут быть вопросы.
    ПРочитал вашу книгу «Бренд БМБ». Сразу зацепило. С первых строк.
    Если кому то непонятно, то люди не претендуют на точную стратегию и грааль в брендинге, они дают концепцию, с которой построение бренда переходит из разряда хз что выйдет, в более менее прогнозируемые варианты.
    Это ЛУЧШЕ ЧЕМ НИЧЕГО!!!
    И некоторые личности, вместо того, чтобы принять это и использовать, требуют доказать компетентность авторов.
    Сущий идиотизм на мой взгляд. Мне достаточно ознакомиться с работами, чтобы понять, что человек разбирается. Тем более что разговор идет о концепции а не о конкретной стратегии.

  8. Виктор Тамберг
    Posted 20.03.2012 at 14:52 | Permalink

    Алексей, здравствуйте.
    Да, идея книги была именно такова, но этого почти никто не понял)))
    Спасибо за Ваш комментарий!

  9. Виктория
    Posted 30.03.2012 at 22:10 | Permalink

    Здравствуйте, Виктор и Андрей. Хочу выразить свои искренние поздравления — ваша книга чудесна. Желаю вам творческих успехов и новых побед.
    а еще у меня к вам вопрос — какие книги по тематике бренда предприятия или личного бренда вы посоветуете?

  10. Виктор Тамберг
    Posted 01.04.2012 at 23:17 | Permalink

    Виктория, здравствуйте.
    Спасибо за оценку! будем стараться превзойти самих себя)))
    по личному бренду — у меня (и Андрея тоже) мнение достаточно скептичное.
    http://newbranding.ru/tag/humans-brands
    можно Питерса почитать (по ссылке можно найти и рецензию). Питерс не навредит хотя бы.
    По корпоративному бренду — сложно сказать, ничего особо интересного или ценного я не читал.
    Если более конкретно вопрос зададите, может что-то смогу сказать.

  11. Виктория
    Posted 25.05.2012 at 10:47 | Permalink

    Здравствуйте Виктор, благодарю за полезную подсказку. Книга Питерса весьма интересна, и что главное — применима на практике. Единственное, в ней мне не хватило системности, четкого плана что и зачем идет, как к примеру в вашей книге «Брендинг в розничной торговле». Прочла еще Геда «4 D брендинг». Кстати, какого вы мнения об этой книге?
    … еще кучу всего прочла…
    Но вопрос остался. Виктор, как позиционировать созданный бренд? Как заставить его работать?
    На сколько я поняла, что касается личного бренда — ты просто действуешь по новому, в соответствии с новыми вводными дополняющими и/или структурирующими твой образ человека — профессионала.
    А что касается бренда компании, то завершающая стадия, внедрение бренда в жизнь, начинается так — бери и делай. Стилистика всех действий и заявлений в таком случае должна просвечивать ценности, миссию, видение, направленность на нишу.
    Правильно ли я поняла? И что стоит еще изучить на эту тему?
    Благодарю за внимание. Жду вашего ответа )))

  12. Виктор Тамберг
    Posted 26.05.2012 at 00:27 | Permalink

    Виктория, Здравствуйте.
    1. Про Гэда есть рецензия по соответствующему тэгу. Общее мнение — негативное. То, что Гэд пытался переосмыслить брендинг и бренды — само по себе хорошо, но как он это сделал не выдерживает критики.
    2. «как позиционировать созданный бренд? Как заставить его работать?» Если Вы о личном бренде, то тут все просто: светиться везде где только можно, в рамках выбранного направления работы. А все работы по уточнению позиционирования, стратегиям и т.п. нужны только людям с уже высокой известностью (артистам) или с большим количеством денег (политикам,бизнесменам, желающим сменить имидж). Если речь о продуктовом бренде, то это совсем другая история. Нужен более конкретный ответ — задавайте более конкретный вопрос:)
    3. «А что касается бренда компании, то завершающая стадия, внедрение бренда в жизнь, начинается так — бери и делай. »
    если в общем, то конечно надо делать, но если учитывать частности то тут много нюансов, процедур и т.п. И многое зависит от изначально поставленных целей и задач, которые определяют что надо делать и кому это надо делать. Что почитать? Если не советовать себя, любимого, то по брендингу компании в целом ничего толкового не знаю. Но по отдельным элементам — достаточно много информации, опять же — спрашивайте более конкретно, что-то подскажу. В итоге сможете составить достаточно полную картину (если Вам это конечно нужно;))

  13. Виктория
    Posted 12.06.2012 at 20:52 | Permalink

    Здравствуйте Виктор.
    осмысливая труд Гэда, я пришла к похожему выводу — ничего нового и материал подан через… терни к звездам…
    Больше всего меня интересовало позиционирование личного бренда. И во втором пункте я получила вдохновляющий ответ :) ) Тут и правда ничего не попишешь — бери и делай.
    «Если не советовать себя, любимого»… Я знакома лишь с одной из ваших книг, но в ближайшее время обязательно изучу две другие :)
    Благодарю.

  14. Виктор Тамберг
    Posted 14.06.2012 at 12:40 | Permalink

    Виктория, по личному бренду — Том Питерс на мой взгляд может быть полезен

  15. Posted 25.07.2013 at 11:27 | Permalink

    Здравствуйте, Виктор! Спасибо вам за интересный и полезный ресурс! Радует, что, несмотря на очевидную занятость, продолжаете обновлять контент! У меня конкретный вопрос! Если говорить о B2C-рынке (производство одежды), называя марку своим именем собственным, насколько владелец бизнеса впоследствии должен развивать бренд личности для успешного позиционирования бренда одежды? Ибо он что-то среднее между дизайнером и предпринимателем, профессионального образования не имеет и позиционировать себя как дизайнер-профессионал не имеет оснований (то есть логичного позиционирования как у Алены Ахмадулиной или Симачева быть не может в принципе)! Есть ли случаи, когда дизайнерские бренды развивались без пиара соответствующей непубличной личности? или в данном случае выбора нет и для пользы делу придется придумывать легенду, получать образование и пиарить себя-как дизайнера? Буду благодарна за ваш комментарий!

  16. Виктор Тамберг
    Posted 25.07.2013 at 18:26 | Permalink

    Здравствуйте, Алевтина!
    Вот смотрите:
    допустим есть марка одежды под названием «Иванов», но никаких конкретных личностей с ней не связано. Ее нужно продвигать в соответствии с выбранным позиционированием и аудиторией. Что долго и дорого.
    или другой вариант: та же марка «Иванов», но с ней связан некий Иванов, который является известной персоной\пытается стать оной персоной. Тогда продвижение самой марки и самопродвижение господина Иванова сливаются вместе, в итоге маркетингово-брендинговые цели (в первую очередь первичная узнаваемость) достигаются быстрее. Как минимум — чуть быстрее.
    Но возрастает и риск: если позиционирование и аудитория марки «Иванов» никак не вяжется с публичным имиджем г-на Иванова, то тогда возникает противоречие и все наоборот, ухудшается.
    С другой стороны, все подлежит управлению и корректировке при желании.
    Если вам важен более конкретный ответ — вы более подробно ситуацию опишите, можно в почту. Я расскажу более понятно на вашем примере, а остальное уже сами додумаете и решите. Из непрофессионального дизайнера с амбициями и талантом можно создать настоящую звезду.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика