Позитивный имидж

Сдается мне, что в формировании позитивного имиджа компании много больше вреда, чем пользы. Это связано с тем, что заявляя себя как социально ответственную, геелюбивую или там экологичную, компания тем самым привлекает к себе пристальное внимание соответствующих персон в этом аспекте, что делает плату за ошибку существенно выше, чем для прочих организаций, которые умудряются жить без подобных заявлений. Пятна на белом фоне более заметны, чем на пестром. Ошибка «позитивной» компании станет скандалом, тогда как ошибка «обычной» компании останется без внимания. А скандалы, связанные с основным преимуществом компании весьма чреваты. Особенно если учесть, что адепты всяких «меньшинских» или «экологичных» сект или хитрые демагоги или неадекватные фанатики, но в любом случае активны и крикливы.
Лично я считаю, что формировать позитивный имидж нет нужды вообще. Если компания работает на рынке В2В, она должна создавать правильный имидж, ориентированный на соответствующие бизнес-аудитории, а не на общество в целом. Компании рынка В2С лучше вкладываться в автономные потребительские бренды. В противном случае, фактор риска превосходит возможные преимущества от положительного имиджа самой компании.

This entry was posted in Мысли. Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика