Подарок ювелирных украшений на Новый Год — четвертый по популярности повод для покупки драгоценностей после дня рождения, 8 марта и покупки для поднятия настроения. Вообще, ситуация на рынке ювелирных изделий – интересный индикатор социально-экономической ситуации в обществе, так как ювелирка – не только универсальный женский подарок, но и уникальный продукт по соотношению физический размер \ стоимость \ценность.
То, что ювелирку стали чаще дарить на Новый Год говорит о том, что больше дарить особенно нечего – все основные потребности удовлетворены, живем хорошо, даже слишком.
Цель подарка говорит нам о том, что весь феминизм, равноправие и прочие «европейские ценности» по-прежнему остаются лишь рябью на поверхности общественного сознания. В глубинах – мужчины по-прежнему несут дары к ногам женщин, а те, в свою очередь, продолжают считать себя объектом поклонения, который надо по большей части украшать.
К сожалению, здесь не совсем понятно, что именно исследовалось, а главное – что такое «качество товара» на рынке ювелирных изделий? Сложно придумать более глупую характеристику продукта на этом рынке. А ведь с этим пресловутым «качеством» могло бы быть интересно – стоит ли за ним мотив инвестирования или имеется в виду что-то другое? Так как это определяет очень важное состояние обеспеченной части общества – продолжается ли «пир во время чумы» или уже осуществляются «запасы на черный день»?
Один комментарий
Когда ювелирку еще покупать кроме как ни на праздники)))