Обзор новостей

Pearlfisher создал новый бренд для России

Хотели «уютно», а получился майонез. Это менее всего похоже на детское питание, а больше всего – на жирный соус с овощами. Идея упаковать детское питание в дойпак – хороша, это очень удобно, но тут нельзя забывать о стереотипах восприятия. И в данном случае, гораздо лучше было бы сделать пусть дешевый и банальный вариант с улыбающимся ребенком, чем вот такое стильное нечто, ассоциирующееся с другой товарной категорией. Название – как-то тоже не в кассу, для меня фраза «сами с усами» с едой не связана. Но это ладно, я на женский взгляд не претендую, если мамочки умиляются – пусть будет. Предлагаю развить тему игры со своей едой – можно же еще и на стенах ей рисовать, вот счастья и позитива родителям будет.

Brandiziac разработал дизайн упаковки для детского питания «Наша Маша»

Боже, какая скука. Опять эти розово-голубые тона, опять как бы смешная, но по факту убогая корова, опять «мягкие шрифты». Вся эта пошлая «уютность» привела к тому, что даже кондовые «Тема» с «Агушей», и те будут смотреться рядом ярким пятном. Название не лучше. «Наша Маша» — это о ком вообще? Едва ли «наша Маша» ассоциируется у жителя города с коровой. Тогда для кого это? Если у родителя дочь Настя – уже все? Или, неровен час, вообще Вася, Федор или Махмуд? Увы, все это выглядит тоскливо, но главное – очень дешево. А что выглядит дешево, то и продаваться будет плохо и только по низкой цене.

387 – новое пиво на российском рынке

Когда я впервые увидел это в магазине, первой мыслью было: очередное алкоголическое пойло, сделанное по аналогии с водкой «3,62» или легендарными «тремя топорами» (777). И каково было мое удивление, когда «пойло» оказалось «крафтовым» пивом со всеми этими 8 часами варки и 7 днями брожения. «Не верю!», — сказал себе я и поставил бутылку обратно на полку. Конечно, притянуть взгляд потребителя за счет нелепости упаковки – это тоже вариант работы, и это удалось. Но «дешевизна» оформления слишком уж сильно контрастирует с ценой. Есть большая разница между «крафтом» и «дешевкой». «Крафт» не удался.

Coca-Cola выпустила ограниченную серию, посвященную сборной России по футболу

В Бразилии выпустили серию бутылок, которая, очевидно, будет продаваться только в Бразилии, где кириллицей написаны русские имена, еще и курсивом, который никто кроме русскоязычных не сможет прочитать. Для чего и кого это вообще? Как реальный рыночный продукт — бессмысленно, количество русскоязычных потребителей на Чемпионате будет смехотворным. Как PR-повод тоже не впечатляет. Остается вариант – чтобы порадовать российских чиновников от спорта. Впрочем, тоже слабовато, но должна же быть хоть какая-то причина, по которой компания Coca-Cola выпустила вот эту нелепость…

Хот-доги упаковали в Студии Артемия Лебедева

Полагаю, заказчик хотел выйти за рамки стереотипов, иначе было бы проще обратиться к «родным» дизайнерам, так как они тоньше чувствуют местные каноны дизайна. Но получилось вполне симпатично, наглядно, нестандартно, и все-таки, по-американски. Лебедеву очередной респект. Что удивительно, продукт и его особенности считываются сразу, никаких тебе сложных ассоциаций и подтекстов. Может, Лебедев и на российском масс-маркете работать научится? А то ведь как изобразит что-то, только голову остается ломать – что хотел сказать автор.

«Очень!» дружелюбный дизайн от Fabula Branding Company

Вот идея, прямо скажем, Очень! Но реализация вызывает вопросы. Попробуйте посмотреть на упаковку мельком, как покупатель в гипермаркете. Слишком большое «О» в некоторых случаях не дает прочитать все слово целиком, и видится какой-то китайский «чень». В других случаях, размер и шрифт написания наименования продукта попросту ломают концепт. И вместо «Очень гречневая ядрица», «Очень» отдельно, «ядрица» отдельно, а «гречневая» куда-то исчезает. Кроме того, восклицательный знак отделяет «Очень» от наименования, что опять же усиливает разрыв между маркой и продуктом, хотя задумано все как единое целое. В общем, для частной марки, да еще и для белорусов, которые в маркетинге с брендингом особо не блистали, это очень хорошо. Но могло бы быть отлично. Мелочи портят.

«Свои продукты» от Ohmybrand

Здесь все хорошо, стильно, натурально, все на месте, и ничего лишнего. Но почему создается ощущение, что я все это уже где-то видел? Этакий собирательный образ, практически, эталон упаковки натурального молока, в котором нет ничего нового, все уже где-то было в том или ином виде. Рынок молока и так скучный, стиль важен, но в глаза бросаться тоже надо. Да, красиво, элегантно и дорого, но безлико. А если рядом на полке окажется не обычное убожество с коровками и цветочками, а «Село Зеленое», которое похоже «до степени смешения»? В общем, даже в вопросах заимствования идей нужно быть смелее, ярче и быстрее.

Опубликовано: унипак.ру

This entry was posted in Новости and tagged , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика