Алкоголь: создание, позиционирование, продвижение

wineна фото: Александр Полетаев (организатор), Ольга Фризоргер, Андрей Бадьин

Мероприятие на Русском Винном Форуме меня удивило с одной стороны количеством слушателей (их было очень мало), с другой стороны — качеством программы. Мне редко бывает интересно на подобных мероприятиях. Здесь — было.  Елена Мигунова из Minale Tattersfield & Partners показала примеры западного винного рестайлинга, Ольга Фризоргер (журнал Prod & Prod) креативила с рекламой в точках продаж, Константин Гаранин рассказал о «Косогоров Самогон» в разрезе  низкобюджетного вывода и продвижения. По сравнению с той скучищей, которая творится у других организаторов, со всеми этими набившими оскомину Коро, Березиным, Сухенко и прочими, программа была просто отличная. Жаль только маркетологи или дебилы или лентяи, что не пришли.

А еще там было море настоящего вина, от крымского до «токай фурминт», включая экзотику из Австралии и Черногории (кстати, очень-очень). Дегустировали практически всю вторую половину дня.

Совместная презентация моего с Андреем выступления в формате PDF

This entry was posted in PDF, Мероприятия and tagged , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Один комментарий

  1. Pashuta
    Posted 03.12.2009 at 20:37 | Permalink

    Как говорится истина в вине!!!

Оставить комментарий

Your email is never published nor shared.

You may use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика